Один сценарий для всех?
Недавно была свидетельницей такой беседы – жалуется женщина старших лет на своих детей: «Я столько для них сделала, а они не то, чтобы приехать и помочь, позвонить матери не хотят!»
Первое, что пришло – это какая-то жалость и сочувствие этой женщине. Но это первое. И на жалости долго не протянешь. Ну, раз пожалеешь, ну два, а потом все перейдет в раздражение – хватит жаловаться, делай же что-нибудь. Если конечно это не образ жизни – жаловаться для получения подтверждения что все плохо.
Почему мы так относимся к своей жизни? Вот возьмем, к примеру, бизнес. Чтобы что-то начать и тем более получить результат, мы все продумаем, определим цель и пути ее достижения, все возможные ошибки. Мы будем двигаться к этой цели все время, проверяя себя, туда ли я иду, не делаю ли что-то, что мешает мне продвижению вперед.
А что происходит в нашей повседневной жизни? Рассмотрим на вышеприведенном примере.
Цель-то есть – чтобы дети звонили и приезжали. Но что для этого делает женщина?
Пожаловалась знакомым. Что-то изменилось? Пожалели ее, поругали детей.
Упрекнула детей в нечуткости. Что-то изменилось? Дети почувствовали себя виноватыми, но признаться в нечуткости не каждый сможет. Перестали вообще звонить – кому приятно чувствовать себя виноватым!
Находится в ожидании и не идет первой на контакт. Что-то изменилось? В конце-то концов, кому это надо – детям или ей?
Какой результат? Цель достигнута?
Я хочу! Пусть будет именно так, как я хочу, но думать, что для этого необходимо сделать – я не хочу и не буду!
А если «отношения с детьми» заменить на «отношения с партнерами», «отношения с любимым»?
Что-то изменится? Или один сценарий для всех?
С уважением,
Татьяна Ушакова
При использовании статьи или ее части, обязательна действующая ссылка на источник http://o-vni2.blogspot.com/2010/01/blog-post_4571.html
Недавно была свидетельницей такой беседы – жалуется женщина старших лет на своих детей: «Я столько для них сделала, а они не то, чтобы приехать и помочь, позвонить матери не хотят!»
Первое, что пришло – это какая-то жалость и сочувствие этой женщине. Но это первое. И на жалости долго не протянешь. Ну, раз пожалеешь, ну два, а потом все перейдет в раздражение – хватит жаловаться, делай же что-нибудь. Если конечно это не образ жизни – жаловаться для получения подтверждения что все плохо.
Почему мы так относимся к своей жизни? Вот возьмем, к примеру, бизнес. Чтобы что-то начать и тем более получить результат, мы все продумаем, определим цель и пути ее достижения, все возможные ошибки. Мы будем двигаться к этой цели все время, проверяя себя, туда ли я иду, не делаю ли что-то, что мешает мне продвижению вперед.
А что происходит в нашей повседневной жизни? Рассмотрим на вышеприведенном примере.
Цель-то есть – чтобы дети звонили и приезжали. Но что для этого делает женщина?
Пожаловалась знакомым. Что-то изменилось? Пожалели ее, поругали детей.
Упрекнула детей в нечуткости. Что-то изменилось? Дети почувствовали себя виноватыми, но признаться в нечуткости не каждый сможет. Перестали вообще звонить – кому приятно чувствовать себя виноватым!
Находится в ожидании и не идет первой на контакт. Что-то изменилось? В конце-то концов, кому это надо – детям или ей?
Какой результат? Цель достигнута?
Я хочу! Пусть будет именно так, как я хочу, но думать, что для этого необходимо сделать – я не хочу и не буду!
А если «отношения с детьми» заменить на «отношения с партнерами», «отношения с любимым»?
Что-то изменится? Или один сценарий для всех?
С уважением,
Татьяна Ушакова
При использовании статьи или ее части, обязательна действующая ссылка на источник http://o-vni2.blogspot.com/2010/01/blog-post_4571.html
Почитать еще
Нужно действовать.
ОтветитьУдалитьНе только в виртуальном мире(в мыслях), но и в материальном!
НУЖНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ! А НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!!!
Всегда помните это и икогда не жалуйтесь.